Что означает ключевое слово def?
1) То же, что и ключевое слово var
2) Переменная помеченная как def является константой
3) Переменная помеченная как def не может находится в левой части присваивания после своего определения
   
                                                                       Что означает ключевое слово def?
1) То же, что и ключевое слово var
2) Переменная помеченная как def является константой
3) Переменная помеченная как def не может находится в левой части присваивания после своего определения
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Выберете верные утверждения о менеджерах размещения (layout managers) графических элементов пользовательского интерфейса.
Варианты ответа:
1) Класс javafx.scene.layout.Tile располагает элементы в ячейках таблицы
2) Класс javafx.scene.layout.VBox позволяет выровнять элементы горизонтально
3) Класс javafx.scene.layout.Stack размещает элементы один поверх другого
4) Класс javafx.scene.layout.HBox позволяет выровнять элементы вертикально
5) Класс javafx.scene.layout.Flow располагает элементы вертикально или горизонтально
   
                                                                       Выберете верные утверждения о менеджерах размещения (layout managers) графических элементов пользовательского интерфейса.
Варианты ответа:
1) Класс javafx.scene.layout.Tile располагает элементы в ячейках таблицы
2) Класс javafx.scene.layout.VBox позволяет выровнять элементы горизонтально
3) Класс javafx.scene.layout.Stack размещает элементы один поверх другого
4) Класс javafx.scene.layout.HBox позволяет выровнять элементы вертикально
5) Класс javafx.scene.layout.Flow располагает элементы вертикально или горизонтально
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Как называется встроенная переменная, которая позволяет определить в каком окружении выполняется приложение?
   
                                                                       Как называется встроенная переменная, которая позволяет определить в каком окружении выполняется приложение?
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
									
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Какие существуют ограничения на клиппинг (clip)?
1) Объект javafx.scene.image.ImageView нельзя использовать в качестве маски для клиппинга
2) Клиппинг не должен маскировать фигуру целиком (так, что фигура исчезнет)
3) Клиппинг не может быть изменяемым по времени
4) Нельзя задавать клиппинг из пересечения фигур
5) Ничего из перечисленного не является ограничением
   
                                                                       Какие существуют ограничения на клиппинг (clip)?
1) Объект javafx.scene.image.ImageView нельзя использовать в качестве маски для клиппинга
2) Клиппинг не должен маскировать фигуру целиком (так, что фигура исчезнет)
3) Клиппинг не может быть изменяемым по времени
4) Нельзя задавать клиппинг из пересечения фигур
5) Ничего из перечисленного не является ограничением
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Что произойдет при выполнении следующего кода?
mixin class A { 
   function method() { println("hi from A"); } 
} 
mixin class B extends A { 
   override function method() { println("hi from B"); } 
} 
class C extends A, B {} 
var a : A = C{} 
a.method(); 
   
                                                                       Что произойдет при выполнении следующего кода?
mixin class A { 
   function method() { println("hi from A"); } 
} 
mixin class B extends A { 
   override function method() { println("hi from B"); } 
} 
class C extends A, B {} 
var a : A = C{} 
a.method(); 
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Что произойдет при выполнении следующего кода?
class A { 
   function method() { println("hi from A"); } 
} 
class B extends A { 
   override function method() { println("hi from B"); } 
} 
class C extends A, B {} 
var a : A = C{} 
a.method(); 
   
                                                                       Что произойдет при выполнении следующего кода?
class A { 
   function method() { println("hi from A"); } 
} 
class B extends A { 
   override function method() { println("hi from B"); } 
} 
class C extends A, B {} 
var a : A = C{} 
a.method(); 
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Какие из утверждений верны?
1) Технология JavaFX предназначена для создания RIA-приложений (Rich Internet Applications)
2) В языке JavaFX, как и в Java, есть конструкция switch (...) { case ... : ... default: ... }
3) В Java FX графические элементы пользовательского интерфейса образуют ациклический граф (scene graph)
4) В Java FX графические элементы пользовательского интерфейса образуют циклический граф (scene graph)
5) В JavaFX 1.2 для подключения пользовательского шрифта (custom font) требуется реализовать интерфейс Font
   
                                                                       Какие из утверждений верны?
1) Технология JavaFX предназначена для создания RIA-приложений (Rich Internet Applications)
2) В языке JavaFX, как и в Java, есть конструкция switch (...) { case ... : ... default: ... }
3) В Java FX графические элементы пользовательского интерфейса образуют ациклический граф (scene graph)
4) В Java FX графические элементы пользовательского интерфейса образуют циклический граф (scene graph)
5) В JavaFX 1.2 для подключения пользовательского шрифта (custom font) требуется реализовать интерфейс Font
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Сколько различных типов циклов поддерживает язык JavaFX 1.2?   
                                                                       Сколько различных типов циклов поддерживает язык JavaFX 1.2?   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Какими способами можно повернуть элемент сцены (Node)?   
                                                                       Какими способами можно повернуть элемент сцены (Node)?   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Укажите фрагменты кода, которые недопустимы в языке JavaFX:
1) var winners = bind players [p | p.score > 20];
2) var m = bind n * 2 with inverse;
3) var x; x = bind y;
4) var winners = bind for (p in players where p.score > 20) [p];
5) def c : Color = bind if (this.hover) then Color.RED else Color.GREEN;
   
                                                                       Укажите фрагменты кода, которые недопустимы в языке JavaFX:
1) var winners = bind players [p | p.score > 20];
2) var m = bind n * 2 with inverse;
3) var x; x = bind y;
4) var winners = bind for (p in players where p.score > 20) [p];
5) def c : Color = bind if (this.hover) then Color.RED else Color.GREEN;
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Какие типы приложений можно создавать на языке JavaFX?   
                                                                       Какие типы приложений можно создавать на языке JavaFX?   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Какие медиа-форматы поддерживаются в JavaFX 1.2 на всех платформах?   
                                                                       Какие медиа-форматы поддерживаются в JavaFX 1.2 на всех платформах?   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Какая типизация используется в JavaFX?   
                                                                       Какая типизация используется в JavaFX?   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Какие типы данных есть в JavaFX 1.2?   
                                                                       Какие типы данных есть в JavaFX 1.2?   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Для каких популярных инструментов создания визуального контента существуют средства автоматической генерации JavaFX кода?   
                                                                       Для каких популярных инструментов создания визуального контента существуют средства автоматической генерации JavaFX кода?   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Какие конструкции существуют в языке JavaFX?
   
                                                                       Какие конструкции существуют в языке JavaFX?
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Какие профили устройств доступны в JavaFX 1.2?   
                                                                       Какие профили устройств доступны в JavaFX 1.2?   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Что произойдет при выполнении следующего кода?
mixin class A { 
   function method() { println("hi from A"); } 
} 
class B extends A { 
   override function method() { println("hi from B"); } 
} 
class C extends A, B {} 
var a : A = C{} 
a.method(); 
   
                                                                       Что произойдет при выполнении следующего кода?
mixin class A { 
   function method() { println("hi from A"); } 
} 
class B extends A { 
   override function method() { println("hi from B"); } 
} 
class C extends A, B {} 
var a : A = C{} 
a.method(); 
   
                                   
                                    
                                 
                                    
                                        
                                        
                                    
                                 
                                
                                    
								
	
                                
                             
                            
                            
                            
      
                            
 
                            
                                
                                
                                    Какие из следующих примеров использования циклов в Java FX являются верными?   
                                                                       Какие из следующих примеров использования циклов в Java FX являются верными?